Регистрация
ФНС

Дмитрий Вольвач: обеспечение высокого качества госуслуг – общая задача налоговых органов и МФЦ

Директор 22-03-2018, 18:00 122 Новости / Новости ФНС
+185

Дмитрий Вольвач: обеспечение высокого качества госуслуг – общая задача налоговых органов и МФЦ




Начальник Управления стандартов и международного сотрудничества ФНС России Дмитрий Вольвач принял участие во Всероссийском семинаре-конференции центров государственных и муниципальных услуг «МФЦ будущего. Актуальные вопросы и решения», который проходит 22-23 марта в Москве.

«Обеспечение высокого качества предоставления государственных услуг – общая задача налоговых органов и МФЦ», – подчеркнул в своем выступлении Дмитрий Вольвач. ФНС России совместно с МФЦ работают над переводом госуслуг в электронный вид. Как результат у налогоплательщика должна появиться возможность получать все услуги экстерриториально, то есть в любом удобном центре без привязки к месту регистрации.

В 2017 году МФЦ оказали гражданам в 1,5 раза больше налоговых услуг, чем годом ранее. Это связано с расширением перечня услуг ФНС России в рамках пилотного проекта. Теперь через МФЦ, помимо госрегистрации юридических лиц и ИП, получения сведений из реестров и справок об отсутствии задолженностей, можно направлять в налоговые органы декларации 3-НДФЛ, заявления о доступе к «Личному кабинету», заявления на льготы по транспортному, земельному и имущественному налогам и другие услуги.

В 2017 году налогоплательщики оставили 1,5 млн оценок качества услуг, предоставленных через МФЦ. Это в 2,2 раза больше, чем в 2016 году. Наибольшее количество оценок приходится на услуги «Государственная регистрация» – 600 тысяч и «Бесплатное информирование» – 500 тысяч. «Граждане должны получать качественные госуслуги независимо от того, куда они обратились – в инспекцию или МФЦ», – подчеркнул Дмитрий Вольвач.

В ходе своего выступления он познакомил коллег с опытом ФНС России по проведению онлайн оценки качества государственных услуг с помощью сервиса QR-анкетирования. В операционных залах налоговых инспекций на специальном стенде размещен QR-код. Считав его с помощью смартфона, налогоплательщик может тут же оценить качество обслуживания и оставить отзыв.


Источник: nalog.ru

Похожие новости

ПФР делает взаимодействие граждан с банками более удобным

На портале государственных услуг gosusugi.ru реализован сервис, в рамках которого Пенсионный фонд в

05.03.18 Новости ПФР
ФНС России тестирует новый сервис по представлению финансовой информации по стандарту ОЭСР

ФНС России тестирует новый сервис по представлению финансовой информации по стандарту ОЭСР

15.02.18 Новости ФНС
Сервисы ПФР в лидерах по запросам пользователей Портала госуслуг

Согласно опубликованным данным Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, электронные услуги

13.02.18 Новости ПФР

Добавить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Copyright © 2014 - | ООО ФинСофт Консалтинг | Все права защищены. Копирование материала только с разрешения представителя компании.
Создание сайтов - Сенатов Алексей
Закрыть