Регистрация
ФНС

Алексей Оверчук: Современные информационные технологии помогут сделать взаимодействие с налоговыми органами более удобным для граждан

Сенатова Наталья 17-10-2017, 14:30 93 Новости / Новости ФНС
+173

Алексей Оверчук: Современные информационные технологии помогут сделать взаимодействие с налоговыми органами более удобным для граждан


Алексей Оверчук: Современные информационные технологии помогут сделать взаимодействие с налоговыми органами более удобным для граждан




«Услуги для налогоплательщиков становятся персонализированными и проактивными – заявил заместитель руководителя ФНС России Алексей Оверчук, открывая Всероссийский семинар работников налоговых органов в Подмосковье. - Этим процессам способствует глобальная цифровизация экономики, и российские налоговые органы поддерживают эту тенденцию».

Благодаря современным информационным технологиям в налоговом администрировании взаимодействие с налоговыми органами становится более удобным. Все активнее используется интернет-сервис «Личный кабинет для налогоплательщиков физических лиц», позволяющий дистанционно решать многие налоговые вопросы. За девять месяцев текущего года налогоплательщики представили 765 тыс. налоговых деклараций 3-НДФЛ через «Личный кабинет», количество пользователей сервиса выросло до 26 млн. Также популярностью пользуются и другие сервисы ФНС России, такие как «Узнай свой ИНН», количество запросов к которому составило более 91 млн.

Свои достижения в работе с налогоплательщиками представили региональные налоговые управления в рамках «Ярмарки успешных проектов». Наибольший интерес вызвали материалы, посвященные информационным кампаниям по уплате имущественных налогов, в том числе видеоролики, разъясняющие порядок и сроки уплаты имущественных налогов.

Участники также поделились опытом предоставления налоговых услуг в МФЦ и проведения пилотного проекта по направлению налоговых деклараций 3-НДФЛ через МФЦ.

Начальник Управления стандартов и международного сотрудничества Дмитрий Вольвач особо отметил, что работа каждого сотрудника налоговых органов напрямую влияет на общее качество оказываемых услуг .По итогам восьми месяцев 2017 года 98,55% граждан, обратившихся за услугами ФНС России в инспекции и МФЦ, оценили их на «хорошо» и «отлично». ФНС России в течение последних двух лет остается одним из лидеров среди органов федеральной исполнительной власти по уровню удовлетворенности граждан оказываемыми услугами.





Источник: nalog.ru

Добавить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Copyright © 2014 - | ООО ФинСофт Консалтинг | Все права защищены. Копирование материала только с разрешения представителя компании.
Создание сайтов - Сенатов Алексей
Закрыть