Регистрация
ФНС

Налоговая политика и практика: что делать, если при приеме интернет-платежей сломалась касса

Сенатова Наталья 30-08-2017, 12:45 60 Новости / Новости ФНС
+135

Налоговая политика и практика: что делать, если при приеме интернет-платежей сломалась касса


Ситуация, когда при приеме интернет-платежей ломается или становится недоступным кассовый аппарат, возможна не только при расчетах в интернете.

При этом в учетной системе пользователя ККТ такие расчеты отражены и кассовые чеки сформированы. Но обязанность по формированию чека ККТ и его передаче в налоговый орган налогоплательщик до конца не исполнил по не зависящим от него причинам (накладки, сбои, неполадки фискального накопителя, выход из строя кассы и пр.).

Итак, если возникла проблема с фискальным накопителем, организация—производитель фискального накопителя может извлечь из него данные с пометкой, какие чеки ККТ были отправлены оператору фискальных данных (от него есть подтверждение), а какие нет. Неотправленные данные кассовых чеков на электронном носителе должны быть переданы в ФНС России вместе с заявлением пользователя ККТ, в котором описывается сложившаяся ситуация.

В ситуации, когда данные о некоторых расчетах по каким-то причинам не попали в фискальный накопитель, но в учетной системе пользователя они отражены, необходим чек коррекции.

Разъяснения о новом порядке применения ККТ дал начальник Управления оперативного контроля ФНС России А.В. Бударин, журнал «Налоговая политика и практика», № 8/2017.


Источник: nalog.ru

Похожие новости

Зарегистрирована миллионная онлайн-касса

Зарегистрирована миллионная онлайн-касса

20.07.17 Новости ФНС

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Copyright © 2014 - | ООО ФинСофт Консалтинг | Все права защищены. Копирование материала только с разрешения представителя компании.
Создание сайтов - Сенатов Алексей
Закрыть