ФНС

Правительство РФ расширило список госуслуг ФНС России, которые можно оценить

Директор 31-08-2018, 12:30 135 Новости / Новости ФНС
+31

Правительство РФ расширило список госуслуг ФНС России,
которые можно оценить



Расширен перечень наиболее востребованных госуслуг ФНС России, качество которых могут оценить граждане. Теперь поставить от 1 до 5 баллов можно также при получении в налоговых органах выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков и сведений из реестра дисквалифицированных лиц.



Основные критерии оценки:



  • время предоставления госуслуги;

  • время ожидания в очереди при получении госуслуги;

  • вежливость и компетентность сотрудника;

  • комфортность условий в помещении, в котором предоставлялись госуслуги;- доступность информации о порядке предоставления госуслуги.

Оценить также можно госуслуги, предоставляемые в электронном виде.



Высказать свое мнение о работе инспекции можно тремя способами:


с помощью смс;
через интернет: сайт «Ваш контроль», сайт ФНС России, где размещена ссылка «Ваш контроль», Единый портал государственных услуг;
через терминалы систем управления очередью, установленные в налоговых органах.

Например, чтобы поставить свою оценку по смс, необходимо оставить номер своего мобильного телефона сотруднику инспекции, который предоставил госуслугу. В течение двух – трех дней на этот номер телефона придет смс-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном смс-сообщении требуется указать цифру от 1 до 5. Если в сообщение будет отрицательная оценка (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из Федерального телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при предоставлении госуслуги.



До сегодняшнего дня граждане могли оценить четыре госуслуги ФНС России:


Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
Предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме;
Прием налоговых деклараций (расчетов).

Мнения граждан учитываются при проведении оценки эффективности руководителей налоговых органов и напрямую влияют на качество предоставления госуслуг.


Источник: nalog.ru

Похожие новости

Большинство россиян оценивает услуги Пенсионного фонда на «хорошо» и «отлично»

По данным независимой системы мониторинга «Ваш контроль», уровень удовлетворенности

14.05.18 Новости ПФР
Дмитрий Вольвач: обеспечение высокого качества госуслуг – общая задача налоговых органов и МФЦ

Дмитрий Вольвач: обеспечение высокого качества госуслуг – общая задача налоговых органов и МФЦ

22.03.18 Новости ФНС
Сервисы ПФР в лидерах по запросам пользователей Портала госуслуг

Согласно опубликованным данным Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, электронные услуги

13.02.18 Новости ПФР

Добавить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Copyright © 2014 - | Материалы сайта разрешено копировать с обязательным указанием прямой индексируемой ссылки на сайт finsc.ru
Закрыть