ФНС

Портал госуслуг как универсальное хранилище персональных данных

Директор 23-08-2018, 20:34 143 Новости / Новости ФНС
+130

Портал госуслуг как универсальное хранилище персональных данных



Единый портал государственных и муниципальных услуг как способ быстро и без очередей получить необходимые документы уже давно зарекомендовал себя среди граждан своей простотой в использовании, однако наравне со своим прямым назначением его можно также использовать в качестве надежного хранилища персональных сведений.

Пользователь портала после регистрации сообщает о себе информацию, от полноты которой зависит перечень услуг, доступных к получению дистанционно. Благодаря этим данным портал отслеживает периоды действия тех или иных документов и направляет уведомления об их своевременной замене.

Так, на портале госуслуг хранится следующая информация о физических лицах: пол; ФИО; дата и место рождения; гражданство; номер мобильного и домашнего телефона; адрес электронной почты; адрес регистрации и адрес фактического проживания; данные СНИЛС и ИНН; данные паспорта; данные водительского удостоверения; данные свидетельства о государственной регистрации транспортного средства и регистрационного знака.

Внушительный объем сведений предоставляется и о юридических лицах: полное и сокращенное название организации; КПП и ОГРН; организационно-правовая форма; контактные данные: почтовый и фактический адрес, адрес электронной почты, номер телефона, факс, данные о транспортных средствах компании.

Эта информация проходит проверку на достоверность сведений и в дальнейшем передается органам государственной власти для оперативной обработки заявлений пользователей. Но свои преимущества единое хранилище данных дает и гражданам – им не нужно многократно вводить свои данные при формировании обращения в то или иное ведомство. Кроме того, в любой момент они сами могут обратиться к сайту или приложению в поисках нужной им информации.

Кроме того, система надежно защищает введенные личные данные в соответствии с российским законодательством и пользователи могут быть уверены, что они не окажутся у третьих лиц.



Источник: nalog.ru

Похожие новости

Большинство россиян оценивает услуги Пенсионного фонда на «хорошо» и «отлично»

По данным независимой системы мониторинга «Ваш контроль», уровень удовлетворенности

14.05.18 Новости ПФР
ПФР делает взаимодействие граждан с банками более удобным

На портале государственных услуг gosusugi.ru реализован сервис, в рамках которого Пенсионный фонд в

05.03.18 Новости ПФР
Сервисы ПФР в лидерах по запросам пользователей Портала госуслуг

Согласно опубликованным данным Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, электронные услуги

13.02.18 Новости ПФР

Добавить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Copyright © 2014 - | Материалы сайта разрешено копировать с обязательным указанием прямой индексируемой ссылки на сайт finsc.ru
Закрыть